Зачем менять фильтр?
В основе воздушного фильтра лежат различные материалы, включая бумагу. Главная задача фильтрующего элемента – это задерживание мелких частиц и максимальный пропуск воздуха. Забитый фильтр, это:
• нарушение пропускной способности;
• повреждение и утрата плотности при контакте с влагой и постоянным потоком воздуха.
Оба состояния опасны для двигателя внутреннего сгорания. Нарушение пропускной способности – это появление задымления со стороны мотора, а также появление нагара из несожженного топлива. Это негативно отражается на состоянии окружающей среды, а также приводит к выходу из строя фильтра выхлопа.
Повреждение и утрата плотности – это прямой удар по двигателю. Во избежание негативных последствий за состоянием фильтра необходимо следить. Это сменный элемент, его нужно регулярно менять.